Подписаться


По RSS


По почте
Баннер
Баннер
Вы здесь: Главная > Новости > Свежие новости > Минстрой России обяжет управляющие компании соблюдать стандарт качества сервиса

Минстрой России обяжет управляющие компании соблюдать стандарт качества сервиса

Минстрой России подготовил проект документа, определяющего стандарты сервиса управляющих компаний, например, выполнение заявки жителей точно в согласованное время. Соответствующий проект постановления Правительства РФ, разработанный Минстроем России, проходит согласительные процедуры. Об этом сообщил журналистам глава Минстроя России Михаил Мень 21 апреля в рамках Ялтинского международного экономического форума.


Минстрой России обяжет управляющие компании соблюдать стандарт качества сервиса

Как сообщил министр, согласно проекту Постановления, в России предлагается внедрить стандарт качества сервиса управляющих компаний, соблюдение которого станет лицензионным. Например, время локализации аварийных повреждений внутридомовых сетей предлагается ограничить 30 минутами, а устранение засоров - двумя часами. Каждая УК будет обязана обеспечить круглосуточную аварийно-диспетчерскую службу.


Кроме того, предлагается установить специальные требования к организации центра обслуживания клиентов в управляющих компаниях – такие центры должны быть оборудованы вентиляцией и туалетными комнатами, иметь терминал для оплаты услуг и стенды с доступом в ГИС ЖКХ и на сайт управляющей компании.


«Конечно, такие центры должны иметь гибкий график работы – чтобы и вечером после работы и в субботу, жители могли прийти решать возникающие вопросы по управлению своим жильем. Цель постановления – дать четкий перечень обязательных требований, которым должна соответствовать каждая управляющая компания, чтобы любой собственник недвижимости мог получить достойный уровень сервиса»,- прокомментировал глава Минстроя России Михаил Мень.

Проектом постановления также совершенствуется порядок информирования потребителей о деятельности УК. Так, управляющие компании будут обязаны раскрывать информацию о своей деятельности на вывесках на входе в помещение УК, на досках объявлений во всех подъездах и в центре обслуживания клиентов.


http://www.minstroyrf.ru

 

Партнеры

Баннер
Баннер
Баннер

Большая плата за коммунальные услуги на ОДН в многоквартирных домах часто связана с потреблением услуг квартирантами, проживающими без регистрации и в квартирах без счетчиков. Кто помогает вам в решении этой проблемы?

Сами жители - 50%
Управляющая организация - 0%
Полиция - 0%
Никто, проблема остается - 50%

Проголосовали: 2
Вы уже проголосовали.

Как Вы считаете: качество коммунальных услуг соответствует их стоимости?

- Да, соответствует - 2.5%
- Нет, стоимость слишком высока - 39%
- Крайне не соответствует (низкое качество услуг) - 57.5%
- Не знаю - 1%

Проголосовали: 200
Вы уже проголосовали.
Баннер

Календарь событий

Апрель 2019
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
25 26 27 28 29 30
Поделитесь интересной и
полезной информацией с друзьми
.